Запомнить Напомнить пароль? Регистрация

Корпорация Daikin -это реализация в регионах стран СНГ экологичных программ с помощью передовых технологий

15 июля 2012 - klimatok
Корпорация  Daikin -это реализация в регионах стран СНГ экологичных программ с помощью передовых технологий

На прошедшей неделе, в деловом центре «Москва-сити», состоялась презентация новой, наиболее эффективной системы мультизонального кондиционирования VRV IV, на которую съехались российские дистрибьюторы корпорации Daikin.

Право на открытие презентации было предоставлено Главе Российского представительства этой японской корпорации - Наталье Шестаковой, которая выступила с приветственной речью.

На московской конференции присутствующие могли ознакомиться с новой технологией VRT, использующейся в VRV IV: благодаря переменной температуре хладагента система VRV IV более гибко приспосабливается к температурным нагрузкам и имеет энергоэффективность выше на 20%, чем показатели предыдущей VRV III . Помимо этого, в кондиционерах фирмы Daikin появилось семь новых режимов, расширены возможности блоков, за счет которых управление VRV IV становится еще более комфортным и простым, а встроенный USB-разъем предоставляет возможность вывода информации с кондиционера на компьютер в любом, удобном для вас интерфейсе.

А для украинских читателей хотелось бы раскрыть картину перспективной поставки такого климатического оборудования в нашу страну. В эксклюзивном интервью украинским журналистам Кристоф Пирсман – ответственный за продажи Daikin Europe N.V. в регионе Восточной Европы и странах СНГ, на вопрос: « Каковы же маркетинговые планы DAIKIN в Украине в 2012 году?», был откровенен и сказал, что на сегодняшний день дистрибьюторы данной корпорации сталкиваются как с экономическими трудностями в Украине, результатом которых есть дефицит бюджета, так и с политической нестабильностью нашей страны, очень пугает напряженность в отношениях между ЕС и Украиной – на международном уровне. Пирсмана очень насторожил тот факт, что многие европейские политические лидеры не приехали на Евро-2012, что, по его мнению, является тревожным звонком. Однако Кристоф заверил, что он и его команда готовы преодолеть данную неблагоприятную ситуацию, поскольку целью корпорации является мотивация партнеров и повышение репутации на рынке сбыта. Одним из пунктов такой схемы, с целью стимулирования своих потенциальных партнеров, корпорация Daikin пригласила к себе на завод и демонстрационный зал в Японии 50 дилеров, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в процессе сотрудничества.
Кроме того, украинский кондиционерный рынок достаточно большой. В 2011 году в Украине было продано около 600000 кондиционеров, что почти вдвое превышает продажу климатического оборудования пятилетие назад. «Поэтому, нет ничего удивительного в том, что компания Daikin заинтересована в развитии этого потенциала рынка в Украине», - подытожил свой ответ Кристоф.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 853 просмотра

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий


купить cапоги женские можно здесь
Назад